Перейти к основному содержанию
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Дополнительно
Гарнитура шрифта:
Интервал между буквами:
  Войти на сайт Обычная версия
Вы здесь: ГлавнаяУслугиМежведомственное взаимодействие

Межведомственное электронное взаимодействие

Федеральная государственная информационная система межведомственного взаимодействия включает в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Кроме того в состав системы межведомственного взаимодействия входят программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций, используемых при предоставлении в электронной форме государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Перечень услуг Росгидромета, предусматривающих межведомственное взаимодействие

  • Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
  • Лицензирование выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления
В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России при оказании государственных услуг не в праве требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов.

Обмен данными документами будет осуществляться посредством межведомственного взаимодействия. Вместе с тем, пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определенны группы документов, которые заявитель при обращении за государственной услугой должен предоставить самостоятельно к данным документам относятся:

  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • документы воинского учета;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  • документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  • документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  • документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
  • документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (в том числе: амбулаторные и стационарные карты, заключения ВК и т. п.);
  • документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  • решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  • учредительные документы юридического лица;
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
  • документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

В этой связи, документы, подпадающие под данный пункт, будут предоставляться гражданами самостоятельно при обращении за государственными услугами.

Перечень документов, участвующих в межведомственном взаимодействии, органы их предоставляющие, а также порядок предоставления документов определяется технологическими картами межведомственного взаимодействия для каждой государственной услуги.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Форматы для скачивания DOC 250.5 КБ
Постановление Правительства РФ № 697 от 8 октября 2010 г
О единой системе межведомственного электронного взаимодействия
Форматы для скачивания DOC 43.5 КБ
К началу страницы