Перейти к основному содержанию
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Дополнительно
Гарнитура шрифта:
Интервал между буквами:
  Войти на сайт Обычная версия
Вы здесь: ГлавнаяПресс-центрОбзор прессыРосгидромет внедряет унифицированные коммуникации с помощью «Ай-Теко», CNews, 05.11.13

Росгидромет внедряет унифицированные коммуникации с помощью «Ай-Теко», CNews, 05.11.13

6 ноября 2013 г

Компания «Ай-Теко» сообщила об успешном завершении проекта по созданию пилотной системы унифицированных коммуникаций для «ГВЦ Росгидромета». Предложенный специалистами комплекс включил систему индивидуальных коммуникаций, видеоконференцсвязь, а также модернизированные сервисы безопасного обмена электронными сообщениями на базе продуктов Lync и Exchange компании Microsoft.

«Система унифицированных коммуникаций отвечает высоким техническим требованиям к производительности, надёжности, масштабируемости, эргономике и гибкости управления, которые нами были сформулированы, — заявил Владимир Анцыпович, директор ФГБУ "ГВЦ Росгидромета". — При поддержке наших экспертов инженеры системного интегратора "Ай-Теко", с которым нас связывает опыт многолетнего успешного сотрудничества, предоставили не только новые средства для взаимодействия сотрудников, полностью интегрированные в инфраструктуру организации, но и возможности для дальнейшего развития решения. Эффективные коммуникации оперативных подразделений — основа оперативной деятельности Росгидромета, поэтому мы считаем пилотный проект хорошей основой для широкого внедрения в службе».

В ходе проекта компанией «Ай-Теко» были развёрнуты коммуникационные сервисы, включающие: электронную почту с функциональными подсистемами транспорта, клиентского доступа, почтового хранилища и защиты от спама и вирусов; объединенные коммуникации, обеспечивающие обмен мгновенными сообщениями, определение присутствия, проведение аудио-, видео- и веб-конференций, мониторинг и архивирование истории взаимодействия.

Коммуникационные сервисы вовлекли в оперативное взаимодействие около 200 ключевых сотрудников Росгидромета из ФГБУ «ГВЦ Росгидромета» и «Гидрометцентр России», Центрального аппарата и региональных подразделений службы УГМС/ЦГМС, рассказали CNews в компании.

На первом этапе реализованного за две недели пилотного проекта специалистами «Ай-Теко» были развернуты ключевые компоненты сервисов. В рамках второго — завершена настройка, произведена интеграция с системами резервного копирования и восстановления, идентификации и авторизации сотрудников, защиты от вредоносного ПО, а также с комплексом управления и эксплуатации информационных ресурсов «ГВЦ Росгидромета». Результаты пилотного проекта были использованы для создания точек, в том числе и мобильных, распределенного ситуационного центра Росгидромета.

По отзыву заказчика, в течение первых месяцев эксплуатации за счет быстрого обмена информацией упростились внутренние коммуникации, сократились временные и трудовые затраты на проведение оперативных и плановых совещаний, повысилась эффективность совместной работы сотрудников Росгидромета.

«Сегодня работа любой организации невозможна без принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений. Системы унифицированных коммуникаций помогают не столько осуществлять управляющие воздействия, сколько организовывать команды и проектные группы, налаживая их продуктивную коллективную работу, — отметил Вячеслав Елагин, заместитель директора департамента по работе с государственными организациями компании "Ай-Теко". — Предложенное нами решение полностью оправдало ожидания заказчика, обрисовав перспективу для совершенствования и развития системы, а накопленный практический опыт, слаженные действия проектной команды позволили завершить проект в сжатые сроки без ущерба для качества».

К началу страницы