Местоположение определено правильно? Да Нет, выбрать другой город
Прогнозы рассчитаны по автоматизированной технологии Гидрометцентра России без контроля синоптиком.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проект «Открытая служба»
Предложения, замечания и отзывы о нашей работе
Федеральные целевые программы
Перечни правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащие обязательные требования

Руководитель Росгидромета ознакомился с ходом работ по строительству ЛСП «Северный полюс» на Адмиралтейских верфях

30 июня 2020 г

Руководитель Росгидромета Игорь Шумаков 26 июня 2020 года ознакомился с ходом строительства дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс».

Производственные цеха в Санкт-Петербурге вместе с ним посетили заместитель руководителя Росгидромета Дмитрий Зайцев, директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на проектирование и строительство ЛСП «Северный полюс» был подписан в апреле 2018 года. На данный момент степень готовности платформы составляет 45%.

В ходе посещения верфей обсуждались вопросы установки научно-исследовательского оборудования на строящееся судно. Участники встречи подтвердили необходимость совместного оперативного решения возникающих вопросов.

Всесезонная научно-исследовательская платформа «Северный полюс», не имеющая аналогов в мире, предназначена для круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать тяжелые вертолеты типа Ми-8 АМТ (Ми-17).

Зимовка с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания на платформе возможна при температуре до –50°С.

Проектные характеристики ЛСП «Северный полюс»: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м, водоизмещение – около 10 390 тонн, мощность ЭУ – 4200 кВт, скорость – не менее 10 узлов.

Автономность по запасам топлива – около двух лет, срок службы – не менее 25 лет, экипаж – 14 человек, научный персонал – 34 человека.

Пресс-служба Росгидромета