Местоположение определено правильно? Да Нет, выбрать другой город
Данные на 0:51 9.12.2016
+1 °C
Ясно
6
м/с,  З
49
%
762
мм рт. ст.
Данных нет
Прогнозы рассчитаны по автоматизированной технологии Гидрометцентра России без контроля синоптиком.
Карта опасных явлений
Проект «Открытая служба»
Предложения, замечания и отзывы о нашей работе
Федеральные целевые программы
Перечни правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащие обязательные требования
План деятельности Росгидромета
Общественный совет

Обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан и организаций в Федеральной службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866–1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Ознакомиться с полным перечнем документов

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Федеральную службу.

Зарегистрированные и учтенные обращения, в зависимости от содержания, докладываются руководителю Федеральной службы, его заместителям, либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений Федеральной службы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

По результатам принимается решение о рассмотрении обращения непосредственно в Федеральной службе либо его направлении для рассмотрения в территориальный орган Федеральной службы.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации в Федералной службе.

В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также, в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений продлевается руководителем (заместителем руководителя) подразделения, рассматривающего обращение, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя с указанием причин продления.

Ответственное лицо: Литовченко Галина Степановна – начальник Управления делами, правового обеспечения и кадров
Справочный телефон: (499) 795-20-91 – отдел делопроизводства и контроля.

Ознакомиться с порядком направления обращения

Отправить обращение в электронном виде

Прийти на личный прием